Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ноги

Шамаграммы

Люди спали в выходной, люди не просили,
А он телегою своей разбудил Россию.

По весне, после сильных морозов
Он на Демона выступил смело

И в итоге пошёл паровозом,
Провалив всенародное дело.

На шамана он учился с малых лет,
Сочинения писал, решал задачки...
Заявляю всем я, как шамановед,
Вам придётся деньги слать на передачки.


Зачитали приговор, дело шито- крыто,
Везут в крытку шаманА, не помогла защита.

Мы верим ждёт нас всех успех,
Ведь он сидит один за всех!
Не вышло б вовсе ничего
Коль сели б все за одного!

Скоро демону хана, встал народ за шаманА
Ты поднимайся тоже, Бог он всем поможет.

Вышел с зоны паренёк, ехать бы до хаты,
Но шаман его привлёк с
обирать донаты.
Шли Айхалу, шли сестре, шли Эллею, Ворону,
Ни одна копеечка не уйдёт на сторону.

Вика с Тихим в Тихий фонд собирают помощь,
Чтоб шаман в СпецПНД не превратился в овощ.

Алкоголик дед Мороз нынче хрень такую нёс,
Что старикану надо? Ведь он не член отряда.

Коль живёшь хреново ты, нищеброд по сути.
Демон тут всему виной имя ему Путин.






promo kazbiz march 16, 2014 22:44 29
Buy for 20 tokens
Последнее время, после долгого пупкования ведущей роли в странах Европы и Азии ( СССР ) Россия определилась со своими границами. Которые на сей момент священны и неприкосновенны. После этого пупкования ( от слова Пуп земли ) имперского шовинизма, миллионы…
ноги

Четвертинки



Евгений Шувалов из Нижнего Новгорода

На свете с самого начала
закономерность лишь одна,
что умных в мире очень мало,
а слишком умных – до хрена.
Collapse )
ноги

Русский патриотизьм

Я патриотам не грублю. 
И русским патриотам - в частности. 
Я Родину - пиздец люблю, 
Когда Отечество в опасности.

Ведь если мирно спит народ 
И каждый с каждым крепко дружен, 
Патриотизм (ебись он в рот!) 
И на хуй никому не нужен.

Доярка, менеджер и панк 
Живут себе, и жизни рады, 
Пока чужой железный танк 
Не ебанёт по ним снарядом.

Ну, тут, конечно, настаёт 
Пиздец труду и жизни личной, 
Страна огромная встаёт 
И в смертный бой идёт привычно.

Ну да, народ у нас - говно. 
С тупой, уёбищною мордой, 
Но в час лишений - всё равно 
Он - героический и гордый.

Вот например, возьмём меня: 
Уёбок, трус и алкоголик, 
Но со страной случись хуйня - 
Я полюблю её до колик!

Как тренированный барбос 
С гранатой поползу под танки. 
На амбразуру? Не вопрос! 
Хотя, прикольней - на тачанке.

Враги ебут твою сестру? 
Братан, звони мне на мобилу, 
Я в порошок козлов сотру, 
Чтоб, сука, неповадно было!

У школы - виселицы в ряд? 
На них висят пенсионеры? 
Пиндосам отомстит отряд 
Борцов за Родину и Веру!

Враги ползут на наш редут? 
Мы - грянем песню боевую, 
И даже пидоры пойдут 
На смерть в атаку штыковую!

И даже если взять блядей, 
Которых много на Рублёвке, 
У них для извергов-гостей 
Всегда заряжены винтовки.

Банкир, еврей, антисемит, 
Скинхед, риэлтор и шалава 
Отпор дадут тебе, наймит, 
И станет Родина - Державой!

Но это всё пока - мечты. 
Без оккупанта и фашизма 
Простые люди, я и ты 
Чужды идей патриотизма.

Нам - похуй (ты меня прости) 
Родной отчизны честь и совесть, 
И спит на запасном пути 
Наш заржавелый бронепоезд.

И ты - урод, и я - урод, 
Таких как мы у нас немало, 
Но мы - пиздец, какой народ, 
Когда нам съездят по ебалу.
ноги

Песня о короне

Корона
Прикол Иваныч вместе с Владимиром Высоцким

Не покупают никакой еды -
Все экономят вынужденно деньги:
Корона косит стройные ряды,-
Но люди вновь смыкаются в шеренги.
Закрыт Кавказ, горит "Аэрофлот",
И в Астрахани лихо жгут арбузы,-
Но олигарх в отставку не уйдет,
И крепнут как всегда здоровья узы.
Убытки терпит целая страна,
Но вера есть,пока наш царь на троне,-
Объявлена народная война
Одной несчастной, бедненькой короне.
На трудовую вахту встал народ
В честь битвы с новоявленною порчей,-
Но пасаран, корона не пройдет,
Короне нет - нет, и все, и бал окончен!
Я погадал вчера на даму треф,
Назвав ее для юмора короной,-
И понял я: корона- это блеф,
Она теперь мне кажется мадонной.
Во мне теперь прибавилось ума,
Себя я ощущатил Наполеоном,
И понял я: корона - не чума,-
У каждого всегда своя корона!
Уверен я: короне скоро тлеть.
А ну-ка - залп из тысячи орудий!
Вперед! Короной могут заболеть
Коронафилы- мнительные  люди.