Прикол Иваныч (kazbiz) wrote,
Прикол Иваныч
kazbiz

Category:


Слышь ты, лошара дырявая, как тебя там, овальный-анальный! Кароч понял, я тебе говорю! Ты чобля, рамсы попутал штоли, на кого батон крошишь, чепушила? Тебя кто просит лезть в дела старшаков? Ты кто ваще по масти, под кем ходишь – под пиндосами? Да я твою крышу шатал через выхлопную трубу ломом, поэл, чмо! Спроси у Поршенко, я его ссаными тряпками под шконку загонял, он там тебе уже давно место греет. У меня Ходор и Береза на сапоги слезу роняли. Ты, мля, кто такой сынок, чтоб мне предъявы кидать, будто я хабар не по-понятиям гребу? В натуре берега утерял, поц. Ты еще в школе на училку дрочил, а я уже у Ромы Продюсера* в ближних ходил. За меня серьезные люди скажут – и питерские, и московские. Да я Вовану цинкану, он тя на дальняке замочит. Чисто конкретно разъясняю: общак – наш, с меня за общее может спросить только смотряга, а с ним у меня все тип-топ. Если я спалю суку, что из общака крысит, я ее сам замочу. Мне твои советы дописды. Всосал падла? Или ты во мне крысу видишь? Ну-ка поясни конкретно с этого места.Ты походу думал я заочкую от твоего кукареканья, на понт решил взять? Да ты внатуре не вкуриваешь, с кем связался. Меня на Рашке все очкуют. Я тут любого заказать могу. Кароч, подтягивайся на стрелку, я тебя отфоршмачу, за фуфло свое ответишь, поэл? Ну, чо, зассал, фраерок? Съехал с темы? Да ты душара гнилая по жизни. Подтяни портки обдристанные и делай ноги. Завали хлеборезку, чухан, гасись от меня, пока я еще добрый. А если ты не догоняешь чо к чему, я тебя отпетушу перед всей братвой. Бля буду, за базар атвичаю по-пацански.
Subscribe

  • Украина сегодня

  • В це Европе выборы

    Це Европа на ушах, в це Европе выборы, Суки православные вибирают главного. Эх, чтоб твою мать, в це Европе выборы, кандидаты- высший класс,…

  • Петька в бегах

    На раскачку времени ни минуты нету, Соберу торбиночку, побреду по свету. Побреду по свету я дорогой длинной, Оставайтесь хлопчики с ненькой…

promo kazbiz march 16, 2014 22:44 29
Buy for 20 tokens
Последнее время, после долгого пупкования ведущей роли в странах Европы и Азии ( СССР ) Россия определилась со своими границами. Которые на сей момент священны и неприкосновенны. После этого пупкования ( от слова Пуп земли ) имперского шовинизма, миллионы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments