Прикол Иваныч (kazbiz) wrote,
Прикол Иваныч
kazbiz

Наблюдения чайника ( для чайников )

Последнее время у меня с компом происходят удивительные события. То предупреждает меня: С вашей учётной записи вещают с другого компьютера или устройства. То зависнет всё мёртвым грузом. А в Агенте ( mail.ru ) хвалёные мыльтики уже месяца 4 не работают. Но самое интересное предлагают у же две недели как. Внезапно начинает комп тормозить, сайты не открываются и приходится его перезагружать. И когда он снова родимый включается, то выскакивает окно всем знакомого  Skype. Для начала конечно на английском языке, типа дурака ищут. вдруг да попутает родимый кнопки и нажмёт не то. Я хоть и есть тот дурак, да на русский этот самый Skype настроить могу. И что же я вижу? А вижу я что мне предлагают установить новую версию Skype ( не помню порядок цифр ) . Только нажми на кнопку что согласен с правилами и вперёд. Но поскольку я дурак, решил я эти Правила Пользовательского Соглашения почитать ( ну кому ещё в голову придёт читать эту ересь да ещё на десятках страниц ). И вот что я родимый там вычитал. По памяти своими словами скажу, там же скопировать нельзя, а память у меня хоть и дырявая но суть я уловил, странице этак на двадцать седьмой в серёдке ближе к концу.
И так внимание.
Закачав новую версию Skype вы становитесь полноправным ответчиком за все свои поступки в инете ( а проще лошарой разведённым). Теперь любое нажатие кнопки типа ОК будет считаться вашей электронной подписью.
Пример: Если вы не хотите участвовать в конкурсе нажмите кнопку ОК и мелкими буквами где нить внизу написано. За нажатие ОК вы должны заплатить 50 долларов. И всё дальше дело адвокатов, вытрясут с вас бабки мама не горюй.
Это был просто мой лоховской пример, грамотные люди обработают ситуацию так, что вас могут обобрать как липку.

Вывод печальный, но если вам придёт ( о чем это я ) это не приходит по почте, это просто попадает в комп минуя антивирус, я подозреваю  Windows химичит. Короче если предлагают установить новый Skype прочитайте хотя бы правила если вам так не терпится нового и необычного. А лучше игнорировать, потому что старый скайп работает отлично, так чего канителиться.
Tags: инет
Subscribe
promo kazbiz march 16, 2014 22:44 29
Buy for 20 tokens
Последнее время, после долгого пупкования ведущей роли в странах Европы и Азии ( СССР ) Россия определилась со своими границами. Которые на сей момент священны и неприкосновенны. После этого пупкования ( от слова Пуп земли ) имперского шовинизма, миллионы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments