Это вырезка из поста sergeydolya
Ну что тут сказать, автор даже сам не понимает, что он пишет. Теперь понятно как пилоты относятся к безопасности.
Вот она и причина. Вы бы попробовали у немцев например так приземлиться.
А в том самолете который упал,наверняка такой же герой за спиной стоял или ещё хуже дали ему порулить.
Никакой дисциплины, отсюда и аварии и хватит мусолить это дело, теперь понятно откуда ноги растут.
И нет оправданий демо полёт это или обычный полёт. Безопасность превыше всего.
Вон американцы даже своего пилота в кабину не пустили,когда тот вышел в туалет незаметно.
А в России это в порядке вещей и 20 лет назад такой же бардак был.
Из-за Анни Жирардо магнитогорские пилоты нарушили инструкцию: актрису пустили в кабину
В 1994 году Анни Жирардо летела из Магнитогорска в Москву. Пассажиры ТУ-134 не верили своим глазам: в соседнем кресле живая легенда французского кино!
— Вы чего-нибудь хотите? — смущенная стюардесса обратилась к Жирардо с дежурным вопросом.
— А можно мне посмотреть небо из кабины пилотов? — ослепительно улыбаясь, попросила знаменитость.
Как тут откажешь! Девушка переговорила с пилотами и Жирардо, вопреки правилу «посторонним вход строго воспрещен», пустили в кабину.
Тогда тоже всё закончилось благополучно, но сколько верёвочке не виться...
Надо заставить себя соблюдать инструкции не взирая на лица и порядку станет больше.
P.S. А
Читайте дальше пост
Оригинал взят у
Вчера на радио Эхо Москвы я рассказывал о том, почему во время роадшоу Сухого в Пакистане заменили самолет. Дело было так:
Весь рейс из Казахстана я проспал. За 15 минут до посадки меня разбудил полетный бортинженер Алексей Киркин и попросил меня пристегнуться и поставить спинку кресла в вертикальное положение. Я увидел, что дверь в кабину открыта и спросил его могу ли я поснимать на посадке. Он не возражал.
Приземлялся я в кабине, стоя за пилотами. Они меня видели и тоже не возражали. Приземлились без проблем.
На следующий день представитель Сухого Андрей Муравьев сказал нам, что дальше мы полетим на другом самолете, потому что этот должен вернуться в Москву ради представителей EASA (European Aviation Safety Agency), которые занимаются сертификацией Сухого Суперджета под европейские стандарты.
Честно говоря мы тогда не придали этому значения, так как нам было все равно на каком суперджете лететь.
Сегодня в прессе появились комментарии о том, что на самом деле там было что-то не то с двигателем. Я увеличил одну из своих фотографий, сделанных при посадке в Карачи. На ней четко видно, что с двигателем действительно были проблемы. Так что я думаю, что настоящая причина замены самолета была в неисправности двигателя.
Тем не менее, пятерка благополучно и без проблем долетела до Москвы, с посадкой в Астрахани.
Буду держать вас в курсе. Stay Tuned!
Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Journal information
пупкованияведущей роли в странах Европы и Азии ( СССР ) Россия определилась со своими границами. Которые на сей момент священны и неприкосновенны. После этогопупкования ( от слова Пуп земли )имперского шовинизма, миллионы…